Алёна Свиридова ([info]alenasviridova) wrote,
@ 2008-05-19 21:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
возраст и сексуальность.
Я, кажется, становлюсь профессиональным журналистом. Я пишу статьи в журнал и мне за это платят деньги. Деньги, правда, небольшие, статьи короткие, журнал только один. "Sex & the City". В майском номере, кому интересно, статья про свадьбу. В следующий номер заказали про возраст и сексуальность. Что б не нести только отсебятину, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу:
1. Как сексуальность меняется с возрастом? Хуже, лучше, так же, и поподробнее.( смешное слово получилось!)
2. До какого возраста люди бывают сексуально привлекательны? (желательно из личного опыта, если таковой имеется)
3. Что конкретно привлекает вас с возрастом?
4. Меняются ли вкусы?
5. Появляются ли комплексы? ( ха-ха)
Короче, кукушка-кукушка, сколько мне жить? (Вот так, пожалуй, и озаглавлю.)
Спасибо за то, что вы писали о сексе в браке.



(Post a new comment)


[info]stas325
2008-05-19 05:48 pm UTC (link)
Весна...Ну что же, щас рубану всю правду-матку ни в чем не стесняясь! 1 С возрастом становишься умнее и сильнее в сексуальном плане. 2 Сексуально привлекательны люди наверное для каждого по разному: тут наверное опрос не имеет смысла. 3С возрастом меня привлекает шарм женщины, ее оригинальность духовность и ум. Люблю умных женщин.4 Вкусы меняются. Еще как. Нравится более оригинальная красота. 5 Комплексы? А что это такое7 Если люди друг другу подходят- какие нафиг комплексы?

(Reply to this)

сначало
[info]confucius2
2008-05-19 06:24 pm UTC (link)
хотелось бы узнать как сама то отвечаешь на эти вопросы?
лично для меня:
1. думаю, что лучше. в моем случае это зависит от того, что до 20 лет вообще не имал контактов с девушками (стыдно признаться, но факт на лицо :)
2. возраст не имеет значения, главное это гармония души и тела, некоторые женщины с возрастом становятся щее сексуальнее и желаннее
3. положительный сексуальный опыт
4. у меня не меняются
5. с возрастом комплексы исчезают
з.ы. я бы мог пораспрашивать своих клиентов, но надо ли?

(Reply to this)


[info]tomorrow_light
2008-05-19 06:26 pm UTC (link)
журналистика, по-моему такая деятельность, которой заниматься может каждый любознательный и развитый человек))

1. хотя мой возраст сильно ВОЗРАСТОМ пока не назовешь, но...
с возрастом сексуальность определенно возростает и развивается, начинаешь понимать свои истинные желания и видеть "своих" и "не своих" сексуальных партнеров.
2. сложно сказать, по-моему, по ходу собственного взросления рамка привлекательного возраста отодвигается.
3. не совсем понятен вопрос. с возрастом моим или с возрастом партнеров.
в мужчинах в возрасте привлекает спокойная уверенность.
с моим взрослением начинает привлекать, скажем так, осознанная сексуальность мужчины.
4. вкусы глобально не меняются, просто становишься избирательнее.
5. комплексов особых пока нет))

(Reply to this)


[info]newpsheniy
2008-05-19 06:43 pm UTC (link)
1. меняется однозначно, у большинства, к сожалению, в худшую сторону. Мужчинам проще чуток, лысина модный аксессуар, хотя брюшко пивное и не красит. Женщинам труднее. Но некоторые люди с опытом только совершенствуются и возраст придает пикантности…
2. До тех пор, пока пластический хирург не пошлет вас на хер с подтяжками…
3. С возрастом привлекает молодость.
4. несомненно вкусы меняются, пристрастия остаются.
5. Да, шея и руки выдают возраст…

(Reply to this)

Как мне кажется
[info]andrjuha
2008-05-19 08:37 pm UTC (link)
1. Больше гурманства: по молодости ешь все подряд, до насыщения, но с возрастом становишься разборчивым. Уже и бифштекс хочется "чуть с кровью, но именно чуть, не больше", и к вину претензий больше. И к калориям, и к прочей хрени. Не говоря уже о том, что от некоторой пищи вообще диорея, а не некоторую "не стоит". Все это - параллели на тему сексуальности :)

2. До глубокой старости: самые сексапильные женщины - 25 - 40(45). Мужики - от 35 и старше (хотя дамы в возрасте предпочитают юнцов). Впрочем, это если речь о сексуальной, а не физической привлекательности. Потому как юное тело всегда приятней. У меня знакомая есть, ей под 50, но редкий мужик мимо нее проходит, не обронив челюсть. Даже пацанва дыбится.

За себя не скажу: на меня и в молодости бабы гроздьями НЕ вешались :) Но с возрастом, когда я подустал гоняться за ними :), с их стороны внимания стало больше. Причем, преимущественно со стороны молодых особей. Но на кой они мне сейчас, когда за плечами - два брака и трое детей? Все, на фиг! :))

3. Меня лично - обаяние: умение вести беседу и чувство юмора, особенно в постели. Театральные сцены с охами и ахами в духе "дас ист фантастиш" навевают на меня смертельную тоску. А вот безбашенность - в цене! То есть, если хочется, то чтобы в любом месте и при любом скоплении народа. И чтобы не одергивала на тему "Вася, да ты шо! Это ты Люську из продуктового раком ставь, а меня *би как положено!".

Что касается ТТХ, то бишь физических характеристик, то упругая задница и чувственные губы. Потому как с возрастом все больше тяент на поцелуи. То бишь на романтическую составляющую.

4. Да, однозначно. См. п.4.

5. Скорее наоборот: по молодости (я за мужиков сейчас) "нестояк" объясняешь тысячью и одной причиной. Дескать, устал, то, се. А сейчас все просто: сорри, родная, сегодня - никак :). Впрочем, с возрастом таких проблем, по крайней мере у меня, стало как раз-таки меньше. А может просто пофигизма стало больше, а не комплексов - меньше :).

(Reply to this)(Thread)

в дополнение: О сексе С любовью))
[info]dixiufa
2008-05-20 05:16 am UTC (link)
Дабы не повторяться, отвечу здесь. Очень уж andrjuha близок к моим собственным ответам)) В дополнение вот:
1. Сексуальность с возрастом меняется как в сказке: сначала любопытство, потом чем дальше, тем страшнее (как я? как он?), и уж потом, зная «ху из ху», трезвая оценка.
2. Есть такие «мадам», которых и в их 60 очень хочется)). У мужчин эта планка чуть выше. Подобные выводы именно из личного опыта.
3. Про привлекательность сложно что-то добавить. andrjuha всё сказал.
4. Да. Конечно. Меняемся мы, меняются и вкусы.
5. И опять andrjuha в точку! Комплексы с возрастом наоборот исчезают. Хотя, я думаю, такое могут заявлять люди уверенные в себе и чего-то достигшие.

Поскольку ответы предопределены возрастом, социальным положением и половой принадлежностью, о себе скромно поясню: 45 лет, вполне состоявшаяся и счастливая в браке. В сексе явно не на скамейке запасных)))

ПыСы. И конечно же, интересно было бы узнать взгляд самого автора по столь интересной тематике)) Не уверена, что смогу приобрести журнал, поэтому, по возможности, нельзя выложить статью здесь?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: в дополнение: О сексе С любовью))
[info]andrjuha
2008-05-20 10:36 am UTC (link)
2. Но все чаще встречаюсь с тем, что зрелым дамам больше нравятся юнцы. А мужикам? Не скажу за всех, но что сейчас, что в юности, лет двадцать - двадцать пять назад, мой диапазон был всегда широк: нравились и молодые, и в возрасте, и худые, и толстые, и блондинки, и брюнетки - всякие :) Вопрос лишь обаяния, темперамента.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: в дополнение: О сексе С любовью))
[info]dixiufa
2008-05-20 01:17 pm UTC (link)
И снова,сударь, с Вами сложно не согласиться: молодое тело, безусловно, весомый аргумент. Но приобретая его в пользование одновременно приобретаешь такой геморой! И думаешь: а не лучше ли вон тот. Другой. Хоть и явно старше, но спокойнее, надёжнее, благодарнее)) У меня, кста, коллега есть. Около 60. Отдалась бы ейбо!))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: в дополнение: О сексе С любовью))
[info]andrjuha
2008-05-20 01:21 pm UTC (link)
"А я за що?" :)

(Reply to this)(Parent)


[info]vasilek_87
2008-05-19 09:05 pm UTC (link)
Хегех.. Вчера смотрел передачу с Вашим участием по "Ностальгии", касательно последнего альбома. Мило. Улыбнуло)
Что касается возраста.., сексуальность с возрастом, имхо, -дрянеет-, имею в виду от слова "ядрёный", ограничений нет. Комплексы - )) - не думаю. Вот мне, например, 20, моей подруге 31. Собираемся пожениться. Пока никуда не спешим, наслаждаемся тем, что есть, что, наверное, тоже не совсем неправильно..

*Моё имхо.

(Reply to this)(Thread)


[info]andrjuha
2008-05-19 11:27 pm UTC (link)
И она, навреное "старая", ага? :) Вот ж, блин, свойство возраста...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vasilek_87
2008-05-20 01:52 am UTC (link)
"ОНА" - кого имеешь в виду??

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]andrjuha
2008-05-20 10:37 am UTC (link)
Ту, которая "31", поскольку акцент на этом: "мне 20, подруге - 31" :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vasilek_87
2008-05-20 12:35 pm UTC (link)
а в еб*о?

(Reply to this)(Parent)


[info]goldlion
2008-05-20 04:51 am UTC (link)
Ален, честно скажу, это единственный глянец, который остался в моей читальне путем многочисленного отсева. Так что пишите, снимайтесь (вы отличная модель!) и развивайтесь и в этой сфере.

На вопросы - постараюсь попозже, т.к. на бегу на такие темы не рассуждают.

(Reply to this)


[info]giulchataj
2008-05-20 06:19 am UTC (link)
Начала писать, а потом Андрюху прочла - все точно.

(Reply to this)


[info]funkeymonky
2008-05-20 07:38 am UTC (link)
спасибо )))

(Reply to this)


[info]viper_uk
2008-05-20 08:00 am UTC (link)
1. Чем старше, тем более уверен в себе, тем сексуальнее себя считаешь. Я вообще думаю, что все отуверенности зависит
2.Думаю, что возраст мало что значит. Можно и в 25 выглядеть на все 40. Так что это зависит от того, как за собой ухаживать/следить.
3. Начинаешь замечать то, на что раньше не обращал никакого внимания.(например, цвет глаза, ухоженность рук)
4. Безусловно! Мне вот перестали нравится светловолосые.
5. Куда ж без них! Они всегда есть, просто в какой-то момент они обостряются, а в какой-то наоборот.
Хотя опять же зависит от уверенности в себе.

(Reply to this)


[info]kroshechnaya
2008-05-20 09:24 am UTC (link)
Вкусы очень меняются и непонятно даже от чего это зависит.

(Reply to this)(Thread)


[info]andrjuha
2008-05-20 10:45 am UTC (link)
От опыта. Жизненного и сексуального: и тот, и другой должен иметь место. Иначе - все равно что "Му-му" прочесть и рассуждать о мировой литературе в целом.

(Reply to this)(Parent)


[info]butonjerka
2008-05-20 11:24 am UTC (link)
ой, а разрешите пригласить тогда к нам в сообщество журнала "Sex ande the City". У нас участники обсуждают темы, которые затрагивались в сериале, и вообще появляются топики довольно интересные. Также в преддверии премьеры мы стараемся выкладывать новое и интересное о сериале и фильме "Секс в большом городе" и разыгрываем билеты на эту самую премьеру - получит их автор самой интересной секс-истории. Вот. Поэтому зовем к себе )

(Reply to this)


[info]kolbinka
2008-05-20 01:11 pm UTC (link)
1.Безусловно меняется.Появляется осознанность того, что ты делаешь))Если сравнить с управлением самолетом, то в юности это полный разброд - нажимаешь на все кнопки, не чувствуешь ни себя ни партнера.Все хочется попробовать, но не знаешь как)))Не знаешь ведомый ты или ведущий. А с возрастом контролируешь ситуацию, будь ты ведомый или ведущий - удовольствие и захватывающие виражи принесут однозначный эффект обеим сторонам))))От этого появляется уверенность.Чувствуешь себя на сто очков вперед лучше, чем в юности))))
2.Старушку или дедулю с палочкой сложно назвать привлекательными в сексуальном смысле. Они, скорее вызовут другие чувства - симпатии, уважения,желания позаботься. Поэтому сразу хочется сказать, что есть возрастные пределы сексуальной привлекательности..Но! Бывают инфантильные, скучные субъекты, которым нужно одно - пиво и телевизор, такой и в 30 лет никого не заинтересует, и есть такие седовласые орлы среди мужчин в возрасте - не наглядишься!У меня отчим 1938 г.р., на него и сейчас женщины смотрят с интересом.Он в молодости был, на мой взгляд, даже не так хорош, как сейчас - так ему идет его серебристая седина! У него есть харизма, кроме того,он много работает, хоть и пенсионер, у него куча планов и желаний. По моему, если у человека есть жажда жизни, глаз горит, то он долго будет сексуально привлекателен. Естественно, внешность имеет большое значение - подтянутость,ухоженность очень важны как для мужчин, так и для женщин.
3.Мне нравятся люди, которые не перестали развиваться, учиться по жизни, кторым ИНТЕРЕСНО жить и они получают от этого удовольствие, а не плывут просто по течению))))Если человек интересен сам по себе, то часто он (она) и сексуально привлекателен (на)
4.Меняются.Мне вот раньше Том Круз нравился (лет 15 назад).А сейчас Энтони Хопкинс))))))А если честно, то нравится, когда мужчина держится со спокойным достоинством, без бравады и суеты.
5.Как ни странно - комплексов стало меньше)))) Все-таки жизненный опыт великое дело! Еще важную роль играет сексуальная гармония в браке, нам с мужем повезло друг с другом)))
На всякий случай пишу - мне 34 года))))

(Reply to this)

mike
(Anonymous)
2008-05-20 02:18 pm UTC (link)
Вы так замечательно поете, Алена. Я уважаю очень немногие музыкальные произведения. И в число таких произведений вошли и песни в Вашем исполнении. Ну зачем Вы опускаетесь до ТАКОЙ попсы. Мне очень жаль :( Не ожидал от Вас.

(Reply to this)

возраст и сексуальность
(Anonymous)
2008-05-20 05:53 pm UTC (link)
Уважаемая Алёна,

Позвольте оставить несколько строк для Вашего opinion poll. С возрастом то "где живёшь" и "как живёшь" сдало позиции тому "с кем живёшь". Горячие головокружительные волны от легкого мизиничного прикосновения стали дееобразующими, Вы правы насчет кукушки...P.S. "Падал снег" - красивейшая песня ever.

(Reply to this)


[info]ludmila_bagach
2008-05-20 06:09 pm UTC (link)
Привет! Постраюсь честно ответить на Ваши вопросы :)
1.2. Сексуальность и возраст: с каждым прожитым годом, который просто так не проходит безследно, мы приобретаем опыт, становимся мудрее. Мы умеем обольщать, уже наверняка понимая, чего хотим. Мне кажется, что у сексуальности нет возраста, как нет его у любой из нас, настоящей Женщины! Это и милая, юная Лолита, которая может так заворожить и вскружить голову, и 45-летняя красавица Шерон Стоун. Сексуальность, как и харизма - она либо напрочь отсутствует у человека, либо она ЕСТЬ и всё. Великая Софи Лорен! Я думаю, что стать этой страстной итальянки и сейчас притягивает к себе магнитом миллионы мужских глаз. А как чертовски притягателен, сексуален и красив Шон Коннери! Я влюблена в этого мужчина без памяти.. Да и какая разница, сколько ему лет, ведь равных ему так мало..
3. Привлекает мудрость, степенность. Мне кажется, что с возрастом люди начинают ценить самые малые
мелои, которые в юности совершенно не принимаются во внимание. Не зря же приходит зрелость.
4.Да, вкусы меняются.. Я сейчас никогда бы не обратила внимание на мужчину, который был моей первой любовью. Боже мой! Это кажется смешным и нелепым, но это факт.
5.Нет! Какие могут быть комплексы у человека, который всё ещё сексуально привлекателен! Я считаю, что секс и комплесы - это понятия, которые просто не сопоставимы. Что может мешать красивым отношениям?
Удачной статьи! Рада была помочь:)

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-05-27 09:28 am UTC (link)
струящаяся нежная сексуальность - в подростковом возрасте, чуть позднее - сексуальность становиться более ярко выраженной, чуть более агрессивной, осознанной. с возрастом - как бы это сказать - утомлённой... утомленная сексуальность - есть такой термин? будет.
есть ещё один момент - сексуальность вынужденная. называется "возьмите меня замуж"

замужних начинают беспокоить другие вопросы. не сексуальность на первом плане, а гармония, отношения, уважение в браке. если у женщины нет прислуги, и работа по дому и в офисе, приготовление пищи и воспитание детей - на ней одной, сложно оставаться сексуально привлекательной.
и кажутся глупыми беспокойства на эту тему, если ты в целом хороша собой, и, что самое главное, самодостаточна.

пункт 5. у думающих людей комплексы скорее пропадают, нежели появляются

успехов со статьей.
Елена.

(Reply to this)

По больному...
[info]alexey_bogdanov
2008-06-01 09:27 pm UTC (link)
Здравствуйте, Алена Валентиновна.
Извините, пожалуйста, что по больному и в общедоступном месте, но считаю своевременным попросить Вас посмотреть фильм "Полное дыхание" (Россия, 2007 г.).
Вывод: довольной раскладом осталась только "избавительница", подробности деятельности таких "помошников", если интересно, - в "Дозорах".

(Reply to this)


[info]anahareo
2008-06-02 05:40 am UTC (link)
1. Мне кажется, с годами человек уже лучше понимает, что ему нужно. Это естественно, ведь опыт - дело наживное, и с годами его становится только больше))
2. Тут надо каждый конкретный случай рассматривать. Мне вот Шон Коннери кажется очень сексуально привлекательным, а лет-то ему ого-го уже. Или вот Дайан Китон - тоже не девочка, но ведь красавица! Ежли человек за собой следит и спортом занимается, то у него есть все шансы быть сексуально првлекательным до гробовой доски.
3. Личное обаяние. Но тут, наверное, возраст большой роли и не играет.
4. У меня - нет.
5. Наоборот, уходят - туда им и дорога))

(Reply to this)


[info]nirmalavyk
2008-06-02 02:22 pm UTC (link)
Абсолютно все зависит от человека, харизмы, характера. Можно и в 50 быть 25-летний. а можно и наоборот. Если есть задор, блеск, искры - все будет отличненько.
1. Как говорится - распускается (в прямом и переносном смысле)
2. Смотря для кого. Я люблю мужчин постарше, подруги меня не понимают. Например, Караченцов или Абдулов (царствие ему небесное) столь обоятельные мужчины, что их можно хотеть и в 70 лет (и в мои 70 и в их 70)
3. С возрастом меня привлекает возможность пользоаться опытом, но при этом не стареть. особенно сексуально (мне 23 - смешно звучит)
4. Вкусы не меняются - в молодости любишь молодых мальчиков, в старости любишь тоже молодых мальчиков:)
5. Все от головы зависит, особенно у мужчин. А женщинам нужно просто следить за собой и меньше есть гадостей.

(Reply to this)


[info]svetkamur
2008-06-02 05:05 pm UTC (link)
Записывайте, доктор:
1.Происходит взаимозамена. Внешняя сексуальность всё больше вглубь уходит и становится внутренней. Всё-таки это не одно и то же.
2.Да пока в состоянии заморочить голову другим, главное- себе не врать, казус может случиться...
3.С возрастом привлекает всё то же, только качеством получше. И тут входят в противоречие желания и возраст.
4.Знамо дело, меняются. Химия своё дело делает.
5.Вот с комплексами- непонятка. То ли от них устаёшь и в результате забиваешь... То ли они мимикрируют, а может с возрастом здорово учишься сам с собой договариваться.
В общем, на смену круглой заднице приходит искромётность общения.
Да, кукушка просила передать- живи, пока не надоест.

(Reply to this)

sex
(Anonymous)
2008-06-06 02:01 pm UTC (link)
Я могу рассказать о изменениях сексуальности с возрастом с научной точки зрения , мои координаты- vvukov@yandex.ru с уважением Влад

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-06-12 08:15 pm UTC (link)
Уважаемая Алёна! Простите, что пишу не в той теме и что вообще пишу здесь. Я не испытываю восторга от того, как поют сейчас - я любитель музыки ретро. Я очень люблю творчество А.Н.Вертинского, ревностно отношусь к его нынешним интерпретаторам... Но Вы знаете, Ваше прочтение композиции "Ваши пальцы пахнут ладаном" мне нравится! Я говорю это при всём том, что нынешних исполнителей я не жалую. Это не единственное из Вашего репертуара - есть ещё несколько произведений у Вас, которые мне нравятся. Это не ретро, они вполне современные. Да и Вертинский по-моему вне времени.

Не думали ли Вы петь другие песни Вертинского, романсы, песни прошлых лет из репертуара Мэтров эстрады?

С уважением, Вилен Иванов.
vilenivanov@mail.ru

(Reply to this)

Сирена не умолкнет))
(Anonymous)
2008-06-13 06:28 pm UTC (link)
Здравствуйте, Алена! Немного позновато, но все же хотел бы высказать свое положительное "Фи" по поводу Вашего нового альбома, и в особенности первого сингла "Пока", который вот уже который месяц активно крутиться на радио. На самом деле, я никогда не являлся Вашим поклонником, или, точнее поклонником Вашего творчества, но этот альбом вызвал живой интерес, особенно после первого вышедшего сингла. Появилось огромное желание прослушать весь альбом. И действительно, альбом получился очень красивым, нежным, легким и интересным. Его хочется слушать. Каждая песня непохожа на другую, и Ваш голос так по разному звучит, что каждая песня становиться действительно отдельной историей, историей любви, историей жизни...
Песня "Пока" для меня стала неким символом расставания, при том, расставания не тяжелого и мучительного, а легкого, осознанного и безмятежного. Ваша песня мне очень помогла, потому что как раз в то время, как вышел этот сингл, у меня был тяжелый период в отношениях, закончившийся расставанием, но Ваша песня позволила пережить это все более спокойно. Спасибо Вам за этот альбом, в особенности за песню "Пока", до сих пор ее слушаю и не перестаю кайфовать от слов, музыки, аккордов. Еще раз спасибо, ждем новых синглов и новых альбомов, не менее душевных и лиричных.

(Reply to this)(Thread)

Re: Сирена не умолкнет))
(Anonymous)
2008-06-24 01:06 pm UTC (link)
Доброго времени. Полностью согласен с том, что песня очень хорошая, она отображает все то, что есть в процессе растования. Я сам живу этой песней на данный момент. Когда еду за рулем а мысле все равно так или иначе всплывают о прошлом, я включаю "ПОКА" и как то легче мне на душе. Спасибо. Удачи в сердечных делах!!!

(Reply to this)(Parent)

комменты-)
(Anonymous)
2008-06-19 09:18 am UTC (link)
1) с возрастом она безусловно меняется. и как мне кажется, становиться все более и более привлекательной, женственной. взрослые ухоженные счастливые женщины выглядят гораздо более сексульными, чем юные девчонки. или того хлеще тетньки вечно моложавые, с юным макияжем и навиненькой прической. сексуальность она же статность, мудрость, опыт. но это вовсе не значит что девочки 18.23.25.30 не сексуальны, но говорить что она теряется с возрастом по крайней мере глупо
2)см выше
3) сложно сказать. раньше как мне казалось фигура имела какое-то явное значение, со временем такое жесткое требование к росту, широте плеч и узкости талии медленно пропадают. воспринимаешь партнера на уровне энергетики
4)
наталья старше 20, и младше 30-)
4)

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-06-23 06:37 pm UTC (link)
Дорогая Алёна! Ваши песни с каждым новым альбомом никапли не теряют юного озорства, зато проеисполняются такой глубокой сексуальности и нежной женственности, за которыми не просто жизненный опыт читается, но отнюдь не запоздалая и вместе не преждевременная мудрость великолепной женщины в самом расцвете! Так что "несите только отсебятину", в этом и будет истина, только она интересна Вашим читателям и почитателям. А Ваш танец с Игорем Верником на концерте в Сочи ужель только сценическая постановка?! Так это или нет, но Ваша сексуальность в танце подстать сексуальности Вашего пения! Браво!

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-06-24 12:57 pm UTC (link)
Доброго времени Вам. Хочу вырозить свою признательность за ваше творчество. Очень приятно слушать хорошие песни, которые отрожают жизнь. Что качается вашего опроса отвечу так:
1. Как сексуальность меняется с возрастом? - Сексаульность - кому дана от рождения, кто то ее приобретает со временем. Могу сказать только одно - уаеренность в себе это самая лучшая сексаульность. Пришел, увидел, победил. со временем она как правило только становиться сильнее, чем больше побед, тем больше сексуальность.
2. До какого возраста люди бывают сексуально привлекательны? (желательно из личного опыта, если таковой имеется)-Интересный вопрос- юнные и смелые, это озарт в сексе и эксперементы, красивые тела и полное отсутствие мозгов- только визуальная мини сексуальность. К годам 25-30 и опыт и мозги есть - это самий пик сексаульности у человека. Может в сексе удовлетворить на все 110% и после поговорить о Шекспире. К годам 40-45 это уже индивидуально, если человек следит за собой - то сексуальность внешняя сохроняеться и но при этом внутренняя сексуальность сходит на минимум, так как потребность в сексе сходит к минимуму :-(((так что любите кому от 25-35 лучший возраст!!!
3. Что конкретно привлекает вас с возрастом? - ум, разум и сексуальный опыт!!!
4. Меняются ли вкусы?- да!!! (из личного) когда мне было 18, ей было 33, когда мне 27 ей 35, когда мне 28 ей 20 вот так меняется вкус.
5. Появляются ли комплексы? ( ха-ха) ДАААА- это пивной животик, а в остальном только +.
Это сугубо мое личное мнение.
С уважением, А.Kniaz/

(Reply to this)


[info]elektratmb
2008-06-28 03:24 pm UTC (link)
Что сексуальность видоизменяется со временем,а значит и возрастом это однозначно)
Что касается мужчин, то в среднем сексуальности они достигают лет с 30 до 40. То есть на это время приходится самый пик их сексуальности. У женщин я думаю все иначе....у них сексуальность так сказать неоднозначная...проявится может в любом возрасте,при любых обстоятельствах....

(Reply to this)


[info]moskit19
2008-06-29 10:21 am UTC (link)
позвольте, Алена (если, конечно Вы сами ведете свой журнал...Я не в упрек...Поскольку человек Вы занятой, вполне нормально для заполнения журнала держать надежного человека)прокоментировать ответы на Ваши вопросы попорядку:
Сексуальность с возрастом , действительно меняется, но не могу сказать что лучше или хуже...просто разная она...сексуальность в каждый жизненный период. По молодости - просто гон...играют гармоны, собираешь коллекцию, не всегда получая удовольствие и даже не запоминая имен....Становясь старше, понимаешь, что важно знать с кем "спишь", а вдруг тебе с ним жить...и начинаешь "рыться" это не то...это не подходит, а это вот...то что, надо!!!...но поздно, тебя променяли на молодую, подающую надежды...

Удивительно происходит выбор тебя в потенциальные партнеры...Западают либо оооооооочень старшие либо ооооооооочень младшие? Почему? Не могу найти объяснения. Наверно, именно здесь и появляются комплексы...Начинаешь думать, что ты интересен только малолеткам (как первый опыт..просто достали с предложениями малолетки!!!!) или пенсионерам (на последнем выдохе). Ни те не другие просто не интересны, потому что одинаково примитивны. Ждут от тебя благотворительности...смешно сексуальная благотворительность...

Насмотревшись на все это, начинаешь экспериментировать...Вспминаешь, что американские ученые еще в конце прошлого века доказали БИ-сексуальную природу человека...А почему бы нет?!

Мы по жизни все бисексуальны
И не важно мне кого я полюблю.
Важно, чтобы не был он нахальным,
Чтобы душу не продал рублю.

А еще важней, чтоб эгоисткой
Не была по жизни, жизнь моя,
Чтоб была еще и оптимисткой,
Пессимисткой в жизни буду я.

А еще пусть будет чуть не бритый,
С узкой талией, широким, но в плечах,
Или пышногрудою блондинкой,
Только, чтобы был неведом страх.

Ведь со мной по жизни не соскучишься
У меня семь пятниц и без выходных…
И не важно парень ты иль девушка,
Важно чтоб любви хватило на троих...

(Reply to this)(Thread)


[info]moskit19
2008-06-29 10:34 am UTC (link)
А Ваша песня меня сподвигла на создание "КЛИПА"...громко конечно звучит клипа...просто смена картинок под Вашу на мой взгляд ПРОСТО ГЕНИАЛЬНУЮ ПЕСНЮ "ПОКА"...очень подошла под мою ситуацию. Месяц назад 28 мая закончилась моя любовная история четырехлетней выдержки...Глупо закончилась, неожиданно...Но я понять могу (появилась моложе и наверно, интереснее меня), а вот простить и принять ситуацию как должное...еще некоторое время будет непросто.Чувства смешались внутри - микс из гнева, досады, приятных воспоминаний и слез,внутренних слез, невыходящих наружу...А жаль...И вот...ВАША ПЕСНЯ "ПОКА" - то что надо...те слова, что не могла подобрать сама... если интересно...могу дать ссылку..."Ангелы здесь больше не живут..."(название такое потому, что моя бывшая любовная история ник в Аське "Ангелочек") И СПАСИБО ЗА ПЕСНЮ! и ЗА ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО!

(Reply to this)(Parent)


[info]dezzire
2008-07-10 09:31 pm UTC (link)
я тоже когда-то писала в журнал с таким же названием. выпускался на Украине :)
была своя постоянная колонка. "Заметки убежденной холостячки". Дописалась до того, что начали письма писать в редакцию. Женщины, мужчины.. Одно письмо было..с зоны.
Парень писал "неправильный у тебя взгляд. ну да скоро выйду - встретимся, объясню,в чем ты по отношению к мужикам не права"
пока не встретились :)

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…